На сегодняшний день японские автомобильные и мото-аукционы один из самых известных и востребованных источников поставок авто-мото-техники в Россию.
Это связано с особенностями японского налогового законодательства, а именно с процедурой прохождения японского техосмотра (сякэн). В отличие от России, японцы подходят к техническому состоянию своих машин очень строго. И прохождение техосмотра после определенного срока эксплуатации обходится очень дорого. Поэтому многие японские автовладельцы предпочитают просто продать «старую» машину и купить новую, а не платить за очередной сякэн.
Принцип работы аукциона максимально прост и компьютеризирован, что позволяет предоставить потенциальному покупателю широчайший ассортимент как поддержанной, так и новой техники. При этом удобная и простая в обращении система поиска позволяет Вам за считанные минуты выбрать наиболее подходящий вариант из сотен предложенных. При этом: никаких «живых» торгов, все автоматизировано. Торг по каждой машине длится в среднем пару десятков секунд, не более.
Как и любой другой аукцион – автоаукцион представляет собой торги за выставленные лоты. Стоимость зависит от спроса на каждое конкретное предложение. Владельцы выставляемых на аукцион лотов заранее устанавливают цену, за которую хотят их продать. Иногда, особенно в том случае, если владелец не присутствует на аукционе, конечная цена торгов вводится в компьютер, и торги автоматически заканчиваются, когда предлагаемая сумма совпадает с введенной заранее.
Помещения, в которых происходят торги, оборудованы столами с электронными механизмами, позволяющими нажатием кнопки повышать цену. Изображения лотов, их характеристики, оценочная и другая необходимая информация демонстрируется одновременно на больших экранах на одной из стен зала и на мониторах, установленных перед каждым участником торгов.
Попасть на аукцион могут только автомобильные дилеры, которые платят ежегодные взносы за право участвовать в аукционах.
Перед торгами машины можно осмотреть на принадлежащей аукциону парковке и, соответственно, торговаться уже за предварительно известный автомобиль, но в большинстве случаев покупатель или его представитель просматривают перед торгами аукционные листы выбранной техники. На основании этого делают предложение своей максимальной цены за автомобиль.
Перед началом торгов за несколько дней или часов все заинтересованные участники (авторизованные на аукционах дилеры) вводят в систему торгов свои ставки - определяют максимальную сумму, за которую они готовы купить автомобиль (ставки друг друга они не видят). Наибольшие шансы на успех — у участника, сделавшего самую высокую ставку, причем в случае успеха торгов он купит автомобиль не за ту сумму, которую он поставил, а за цену, которая чуть больше ставки его ближайшего соперника. Так, например, покупатель сделал ставку величиной в 600 000 йен на понравившийся лот и выиграл торги. Ставка предыдущего участника торгов равнялась 500 000 йен. Значит, покупатель выплачивает за авто сумму, превышающую 500 000 йен на один аукционный шаг приращения ставок. А именно, машина уходит с молотка за 500 000 йен + шаг приращения ставок (обычно 3 000 йен), то есть, за 503 000 йен. Однако эту ставку можно перебить, если следить за аукционом в режиме реального времени.
Дополнительным плюсом автоаукционов является то, что на нужные автомобили делать ставки можно заранее. Так же можно делать ставки на несколько машин одновременно с учетом того, что купить нужно только одну из них. Тогда система позволит приобрести только тот автомобиль, который дилер выбирает сам.
На аукционах бывают случаи, когда владельца автомобиля не устроила сумма максимальной ставки, он вправе снять ее с торгов. Если же машина все же была снята с торгов продавцом, то все ещё остается шанс купить её путем переговоров. Для этого в течение часа нужно связаться с представителем продавца и договориться о цене.
Так как в качестве покупателей в аукционе могут участвовать только автодилеры, имеющие соответствующую лицензию и оплачивающие взносы за право участвовать в аукционных торгах, то все переговоры и ставки обычный покупатель может осуществлять только через них. Условия покупки у каждого дилера могут быть свои, но в целом схема сделки выглядит примерно так: покупатель выбирает автомобиль и оформляет заявку на него. После этого требуется оплатить задаток (его размер определяет дилер), при условии проплаченного задатка дилер начинает участвовать в торгах.
Когда машина успешно покупается на аукционе, покупатель оплачивает ее стоимость полностью (включая расходы на отправку, страхование и прочее), и только потом автомобиль грузится на корабль и отправляется в порт назначения.
Купить автомобиль на аукционе вы можете с нашей помощью.
WAGO Commercial Co., LTD
(Япония), обладая действующей лицензией японского автодилера, имеет доступ ко всем японским аукционам, обеспечивает покупку лотов (автомобили, мотоциклы) по заказу клиентов, организует транспортировку, японскую таможенную очистку, погрузку техники на суда класса RO-RО для вывоза из Японии.
Группа компаний
SOUZMOTO
выступает в качестве агента и координирует весь процесс от выбора лотов на аукционе до отправки техники в регионы российским клиентам.
Ценовая политика покупки автомобиля с японского автоаукциона — неоднозначна. Возможны случаи, когда покупка автомобиля с автоаукциона обходится несколько дороже, чем приобретение на рынке, но эти затраты, как правило, окупаются уже в первый месяц эксплуатации авто. К тому же стоит помнить о том, что разница в цене обусловлена именно лучшим состоянием автомобиля.
Приобретая автомобиль напрямую с японского аукциона, Вы можете быть уверены, что платите за качество автомобиля, а не за агентские услуги перепродавца с рынка.
Единственными недостатками покупки через аукцион, точнее отличием от покупки на автомобильных рынках, можно считать невозможность для российских граждан «потрогать машину руками», посидеть в салоне, прокатиться. К тому же время ожидания с момента покупки до момента получения клиентом составляет в среднем 1,5 месяца. Для некоторых покупателей, особенно для тех, кто еще не решил окончательно, какую модель хочется купить, это играет важную роль.
Однако очень часто косвенная оценка автомобиля через аукционный лист (в котором расписаны плюсы и минусы технического состояния) помогает более взвешенно подойти к процессу его выбора и покупки, отстранившись от эмоций первого впечатления, как например, при покупке на рынки отмытого и наполированного снаружи, но со скрученным пробегом и проблемным двигателем внутри автомобиля.
Но если Вы уже точно определились с выбором и готовы подождать прихода Вашего авто, так как адекватно осознаете, что покупаете и привозите машину из другой страны, то Вы наверняка по достоинству оцените все плюсы покупки через авто аукцион.
Главный плюс - гарантия покупки автомобиля именно в том состоянии, которое вам обещают. Аукционная оценка - аспект, выгодно отличающий аукцион от автомобильного рынка. Оценка проводится экспертами, которые достоверно и детально описывают состояние автомобиля, зафиксированное в аукционном листе. О состоянии машины действительно можно судить по ее
аукционному листу
и
аукционной оценке
. Этот момент позволят Вам быть уверенными, что Ваша машина не была разбита, а потом восстановлена после аварии или не была утоплена во время наводнения. Кроме этого, в листе отображен подтвержденный пробег автомобиля (при любых сомнениях в подлинности пробега машины осматривающий ее эксперт обязательно отразит это в аукционном листе).
Также в числе плюсов - огромный выбор автомобилей. Если на автомобильном рынке вы ограничены выставленным на продажу ассортиментом, то на крупных аукционах каждый день продается несколько тысяч машин самых разных моделей и модификаций и торги там проходят очень быстро. Кроме того, на японских автоаукционах Вы можете приобрести также и европейские, и американские, и раритетные машины, которые тоже встречаются на японских автоаукционах.
Если Вы хотите приобрести автомобиль для себя, или же занимаетесь частным бизнесом по продаже автомобилей — покупка с аукционов посредствам SOUZMOTO — самый оптимальный вариант
При покупке автомобиля через нашу компанию — Вам гарантирована абсолютная прозрачность сделки. В аукционной статистике, выложенной в Интернете — Вы сами сможете узнать реальную цену, за которую был куплен Ваш автомобиль на аукционе. На всех последующих этапах сделки мы обосновываем все затраты и не накручиваем дополнительные комиссионные, так как работаем по системе прямых продаж Япония-Россия без дополнительных звеньев и посредников.
Особо следует отметить, что при покупке автомобиля с автоаукциона вы получаете максимально свежий паспорт транспортного средства (ПТС), в частности, если автомобиль покупается на физическое лицо, то клиент вписывается первым собственником в ПТС.
Сделка обязательно происходит с заключением договора, что предоставляет покупателю юридическую защиту. А так же договор является гарантией получения приобретенного Вами автомобиля.
Наиболее значимых аукционов по всей Японии, доступных нашим пользователям, более 100. Из них в отдельные группы выделены аукционы USS (United System Solution) и аукционы системы AUCNET. Сделано это для облегчения поиска нужной информации. В пределах группы USS действует единая форма аукционных листов, одинаковые названия секций и обозначения. Система AUCNET объединяет разные торговые дома, отличные по стилю ведения торгов, форме аукционных листов. Автомобили, выставляемые на продажу в обеих группах не пересекаются, поэтому, поиск нужного лота необходимо вести параллельно.
Помимо данных аукционных систем, существует также группа аукционов, таких как ASNET ONE PRICE, I-AUC ONE PRICE, GAO, STOCK и CARCHS, где Вы, не участвуя в аукционе, можете сразу приобрести автомобиль по фиксированной стоимости.
Мы приобретаем автомобили для своих клиентов через все перечисленные системы - таким образом, выбор получается довольно широким.
Если Вы решили приобрести авто-мото-технику с аукционов через нашу компанию ознакомитесь с условиями покупки
автомобиля
или
мотоцикла